Авторизованный сервисный центр

Сервисный центр Денстар

Что такое авторизованный сервисный центр? Авторизация (от англ. authorization — разрешение) — это предоставление определённому лицу прав на выполнение определённых действий, т. е. сервисный сентр считается авторизованным, если какой-либо производитель техники уполномочил (авторизовал) сервисный центр на обслуживание своей продукции.

С приходом на рынок какой-либо страны производитель, естественно, заботится о том, как и кто будет ремонтировать его технику в гарантийный период и после его окончания. Поэтому параллельно с продажей нового оборудования создаются сети региональных Авторизованных Сервисных Центров.

Естественно, далеко не каждый сервисный центр может стать региональным Авторизованным Сервисным центром. Производится строгий отбор. Так же, количество Авторизованных Сервисных Центров всегда ограничено.

Приоритет отбора следующий:

- Надежность, т. е. производитель должен быть уверен, что Сервисный Центр будет существовать и успешно развиваться долгие — долгие годы.

- Большой опыт работы и глубокие знания в области сервисных услуг.

- Наличие высококвалифицированного грамотного персонала, преимущественно имеющего высшее техническое образование в данной области.

- Владение персонала иностранным языком (преимущественно английским), т. к. большая часть сервисной документации доступна только на иностранном языке.

- Наличие удобного офисного помещения, в котором имеется оборудованный ремонтный зал для проведения стационарных ремонтов, приемное помещение, диспетчерская, рабочее место (кабинет) руководителя, бухгалтера и конечно отдельное помещение склада запасных частей.

- Наличие соответствующего сервисного оборудования и инструментов.

- Наличие компьютерного офисного оборудования с соответствующими программами, интернета, стационарных телефонов для своевременных контактов с представительством.

- Наличие парка автомобилей для эффективной, мобильной работы на выезде.

Взамен этих условий фирма-производитель предоставляет своим Авторизованным Сервисным Центрам следующее, существенно отличающих их от обычного сервисного центра, мастерской:

- Систематическое обязательное обучение только сотрудников Авторизованного Сервисного Центра  с выдачей соответствующих фирменных сертификатов.

Ведь техника не стоит на месте, модельный ряд изменяется. Поэтому инженеры фирм-производителей проводят тренинги как на заводах, так и в регионах. На тренингах рассматриваются новые модели, возможные поломки и методы их диагностики и устранения. Также проведение тренингов крайне полезно для обмена опытом  между коллегами.

-  Доступ к сервисной документации. Каждому Авторизованному Сервисному Центру периодически предоставляется новая сервисная документация.

- Доступ к сервисным бюллетеням по улучшению работы, увеличению надежности техники.

 - Возможность получить консультации по ремонту у производителя.

- Предоставление соответствующего фирменного диагностического ремонтного оборудования, диагностических программ только Авторизованным Сервисным Центрам.

- Доступ к складам запасных частей производителя.  Естественно, запасные части и расходные материалы будут только оригинальные, а не сомнительного качества и стоимость запасных частей значительно ниже, т. к. запчасти поставляются Авторизованным Сервисным Центрам напрямую и по фиксированным ценам, минуя цепочки посредников.

Кроме этого, производитель очень часто отслеживает качество обслуживания своей продукции Авторизованным Сервисным Центром и принимает в случае необходимости меры по улучшению этого показателя.  В обычных мастерских этого нет. Производитель не отвечает за качество обслуживания в обычных мастерских.

В Авторизованном Сервисном Центре «Денстар»  Вас ждут и всегда готовы Вам помочь!

Авторизованный сервисный центр Денстар. Все права защищены. Разработка сайта - MainBiz.ru